На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford Windstar



Дебют минивэна Windstar состоялся в 1994 году. Автомобиль получился современным и стильным по дизайну. Довольно динамичный – «сотню» с места за 13,5 секунды, при почти двухтонной массе. Но при активной езде весьма прожорлив (около 18 литров на 100 км). В роли главной движущей силы бензиновый двигатель V6 с многоточечном впрыском объемом 3,0 литра. Производился Windstar в Канаде.


В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Windstar этого модельного года стал не только безопаснее и экологичнее своих одноклассников, но и открыл новый этап в истории минивэнов.

В салоне три ряда сидений для шести пассажиров и водителя. При желании конфигурацию кресел можно варьировать. Для удобства пассажиров сдвижная дверь есть теперь и слева. Второй ряд сидений можно перемещать в поперечном направлении, открывая проход к третьему ряду с правой или c левой стороны. Прочность конструкции при лобовых столкновениях увеличилась: для мест водителя и переднего пассажира.
Windstar - первый минивэн, на котором будут устанавливаться не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности. Последние защитят при боковых ударах головы и грудные клетки сидящих спереди.

На выбор предлагаются два двигателя V6: объемом 3,0 л и мощностью 152 л.с. и 206-сильный 3,6 л. Оба агрегата работают в паре с 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Первый, несмотря на меньшую мощность, разгоняет аVтомобиль до максимальной скорости в 180 км/ч. Предел скорости развиваемый вторым агрегатом электронно ограничен на уровне 175 км/ч.
К техническим особенностям автомобиля относится также задняя полунезависимая подвеска, оснащенная пневматическими элементами с изменяемой в зависимости от дорожных условий жесткостью. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, аVтомобиль оснащен АБС. В стандартную комплектацию аVтомобиля также входят кондиционер, электронный компас, аудиосистема высокого класса. За отдельную оплату салон будет декорирован кожей.

По словам создателей, Windstar - самый экологичный минивэн. Его бензиновый двигатель, полностью соответствующий федеральному стандарту LEV, при определенной доработке сможет удовлетворять и требованиям калифорнийского стандарта ULEV. Интересно, что в данном случае жертвовать мощностью 3,8 л двигателя V6 ради чистоты воздуха разработчикам не пришлось - силовой агрегат по-прежнему выдает 200 л.с., что является лучшим показателем среди минивэнов.

В качестве опций предлагается электропривод сдвижных дверей причем - с дистанционным управлением. Нажмешь кнопку на брелке - и обе двери откроют доступ в салон. Нажмешь другую - закроют.

Проблему почти всех минивэнов – ограниченный обзор, который в сочетании с немаленькими габаритами аVтомобиля, делает маневры в ограниченном пространстве довольно затруднительным занятием, специалисты форд решили датчиком расстояния, который звуковым сигналом предупреждает водителя о препятствии. Также хорошую обзорность обеспечивает большая площадь остекления.

Еще одна опция - сложная аудиосистема, которая позволяет передним и задним пассажирам одновременно слушать разное: скажем, передним - магнитофон, а задним при этом - CD-плейер, через наушники.

С 2003 модельного года все модификации Windstar комплектуют окрашенными в цвет кузова бамперами, наружными зеркалами аэродинамичной формы, а по заказу – фирменной системой противоскольжения AdvanceTrac, новыми встроенными детскими сиденьями (система LATCH).
Двигатель теперь только один – 3,8 л V6, 203 л.с., 325 Н•м.

На протяжении многих лет Windstar был очень популярен как своего рода эталон семейных аVтомобилей. Но теперь все внимание может переключиться на обновленный вариант семейного Freestar, модельного ряда 2004 года. Так как в настоящее время компанией Ford было принято решение о том, что все названия легковых моделей должны начинаться с литеры «F», то обновлённый минивэн Windstar превратился во Freestar. Фактически, это тот же Windstar, только немного перемоделированный и с гораздо лучшей управляемостью.
Freestar, помимо обновленной внешности, получил более дорогие материалы в салоне, подушки безопасности для всех трех рядов сидений и новую подвеску, которая стала немного жестче, что защищает аVтомобиль от переворачивания. Более удобный доступ к третьему ряду сидений, которые складываются до абсолютно плоского состояния и новый дизайн приборной панели.

Автомобиль снабжен чугунным, 3.8-литровым двигателем "Essex" V-6 мощностью в 193 л.с. Предусмотрен вариант силового агрегата объемом в 4.2 литра, мощностью в 201 л.с. Также инженеры потрудились над понижением шума двигателя - были полностью заменены крепления и устранена вибрация. Ford Freestar получил дисковые тормоза с ABS, 4-скоростную автоматическую трансмиссию при ведущем переднем мосте. 

Отзывы о Ford Windstar 


                                                                         Windstar / 3.8 V6

КУЗОВ

Тип кузова минивен
Количество дверей 4
Количетсво мест 7
Длина 5125 мм
Ширина 1915 мм
Высота
Колесная база 3066
Колея передняя 1640
Колея задняя 1600
Клиренс 150 мм
Объем багажника максимальный 4080 л
Объем багажника минимальный 615 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3797
Мощность 203 л.с
При оборотах 4900
Крутящий момент 326/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96.8
Ход поршня 86 мм
Cтепень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92

ТРАНСМИССИЯ

Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 3.89

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.9 м

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Наличие Brake Assist есть

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака 95
Максимальная скорость 175 км/ч
Расход топлива на шоссе 10 л/100км
Расход топлива в городе 13.8 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1690 кг
Размер шин 205/75 R15


                                                                                avtomarket.ru

Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017



Подразделы:
Ford Kuga
Ford Fiesta new
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Ford Mondeo New
Ford C-MAX New
Ford Focus 2
Ford Focus
Ford Escape
Ford Ranger
Ford Mondeo
Ford Focus C-MAX
Ford Maverick
Ford Taurus
Ford Fiesta
Ford Fusion
Ford S-Max
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Galaxy
Ford Scorpio
Ford Ka
Ford Puma
Ford Bronco
Ford Contour
Ford Cougar
Ford Crown Victoria
Ford Econoline
Ford Escort
Ford Excursion
Ford F 150
Ford Falcon
Ford Five Hundred
Ford Freestar
Ford Futura
Ford Aerostar
Ford 427
Ford GT
Ford Granada
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Shelby Cobra
Ford Sierra
Ford Thunderbird
Ford Tourneo
Ford Transit
Ford Windstar
Ford Taunus
Ford Shelby GR1


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...