На главную Мы рады приветствовать Вас на сайте www.fordfans.ru. Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд, подать объявление о купле/продаже автомобилей Ford, узнать новости Форд и пообщаться на Форд Форуме.
Автомобили Ford Дилеры Ford Ремонт Ford Запчасти Ford Разборки Ford
Новости FORD
История FORD
Ford клуб
Ford фото
СМИ о Ford
Полезная информация
Покупка/Продажа Ford
Комисионка запчастей Ford
Советы по ремонту Ford
Ford отзывы
Регистрация/Авторизация
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Руководства по эксплуатации
Юмор о Форд



Ford F-150



  • Лёгкие грузовики все еще остаются самым популярным транспортным средством в США. Наибольшим успехом среди них пользуются пикапы Ford F-150. Дебют которых состоялся в 1975 году.


    В 1997 году вышло очередное поколение этих пикапов. Это поколение Ford отличается гораздо более мягкими и выразительными формами. Внешность автомобиля своеобразна. В ней сочетаются почти спартанская простота, скрытая мощь и тяжеловесная элегантность. Особенно впечатляет огромных размеров передняя часть пикапа. С технической точки зрения всё очень просто, прочно и надежно.

    Основа конструкции - мощная стальная рама. К ней прикреплены кузов и, на резиновых подушках, кабина. Ведущий задний мост - неразрезная балка на рессорах, к которой идет длинная труба карданного вала диаметром миллиметров сто. Интересна передняя подвеска - на одинарных сборных диагональных рычагах. Причем литые поперечные, размером и формой сечения напоминающие железнодорожный рельс, - разной длины и скрещиваются между собой. Такая конструкция, при всей простоте, позволяет разместить достаточно длинные рычаги. Они обеспечивают при работе подвески минимальное отклонение колес от вертикали, а значит - от расчетной колеи и, как следствие, лучшую устойчивость.

    Кабина очень просторная. Широкий трёхместный диван можно двигать вперед-назад. Впрочем, этим "подгонка" под водителя и заканчивается - других регулировок нет. Посадка за рулем почти вертикальная. Справа - внушительный рычаг пятиступенчатой механической коробки передач. Есть модели, оснащённые четырёхступенчатой автоматической коробкой. Тормоза: с усилителем, передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Размер шин - 235/75R15.

    На панели приборов - спидометр, вольтметр и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Последний можно переключать на любой из двух топливных баков. Одновременно переключается и подача бензина в двигатель. В ступице руля спрятана надувная подушка безопасности, подрулевой переключатель один - слева. На него вынесено управление дальним светом, указателями поворота, очистителем и омывателем ветрового стекла.

    Силовым агрегатом выступает бензиновый шестицилиндровый, рядный двигатель объемом 5 литров.

    Словом, это не легковой автомобиль, но в комфорте и средствах безопасности пассажирам не отказано.

    В 2001 году на выставке в Чикаго был представлен концептуальный пикап - спортивный F-150 Lightning Rod. Оснащенный мощным двигателем V8 и обладающий авангардной для американских пикапов внешностью. В стремлении угодить молодым почитателям форд, кузов и сиденья были разукрашены татуировками в стиле маори.

    Большая популярность F-150 у американских покупателей заставляет компанию с осторожностью подходить к обновлению модели. Ведь новинка должна сохранить в себе все те качества, которые привлекали покупателей ранее, добавив к ним последние разработки технического прогресса. Также модернизация необходима, чтобы на равных конкурировать с такими аVтомобильными монстрами как Chevrolet Silverado/GMC Sierra, не говоря уже о новичке рынка - полноразмерном пикапе Nissan Titan. Ответом конкурентам явилось обновленное семейство Ford F-150.

    Новое поколение дебютировало на авто-шоу в Детройте в 2003 году. Тогда на суд общественности был представлен полноразмерный пикап нового дизайна, оснащённый модернизированными двигателями, и олицетворявший собой модель 2004 года. Это поколение имело более мужественный имидж. Агрессивный индустриальный дизайн в стиле концепт-трака Mighty F-350 Tonka, показанного на детройтском мотор-шоу 2002 года, рубленые линии кузова, массивная фальшрадиаторная решетка, большие 17- или 18-дюймовые алюминиевые колеса - все это подчеркивает основное назначение пикапа: без устали трудиться во благо среднего класса. Более строгие формы теперь подчеркивают, а не скрадывают размеры пикапа. Шире стала колея, увеличились колеса, кабина выпрямилась и утратила пухлость боковин. От Tonka новинка позаимствовала наклон лобового стекла и общую форму кабины, а также вертикальные ручки открытия дверей.

    Пикап по-прежнему имеет рамную конструкцию, но теперь рама выполнена из элементов коробчатого сечения. Такая конструкция превосходит по жесткости раму из традиционного открытого профиля: на кручение в 9 раз, а на изгиб - на 50%.

    Новичок получил доработанную подвеску. Спереди - двойные поперечные рычаги и стойки с пружинами, причем некоторые элементы передней подвески (впервые в этом классе) выполнены из алюминия - для снижения неподрессоренных масс. Сзади, кроме усиления листовых рессор, изменено положение амортизаторов: их вынесли за габариты рамы, что позволило сделать их жестче, улучшив сопротивляемость кренам и раскачке и не навредив плавности хода.

    Увеличились размеры кабины и грузового отсека. Кроме того, Ford F-150 получил необычные передние двери с неровной линией боковых стекол, как на более крупных F-250/350, что позволяет улучшить обзор в зеркалах заднего вида.

    Геометрический дизайн преобладает и внутри салона. F-150 получил интерьер, составленный из лаконичных плоскостей, окружностей и прямых углов.

    В дополнение к 231-сильному 4,6 л двигателю V8 появился новый 5,4-литровый 300-сильный Triton V8 с 3 клапанами на цилиндр и - впервые на грузовиках Ford - изменяемыми фазами газораспределения. Коробка автоматическая (на некоторых моделях рычаг АКПП расположен на полу), дисковые тормоза на всех колесах, АБС входит в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагается полный привод. Ford F-150 предлагается в нескольких различных конфигурациях, под различные группы покупателей. Три разновидности кабины, все четырехдверные. Regular Cab имеет один ряд сидений, за которым есть место для груза - доступ туда обеспечивают двери, открывающиеся против хода. В SuperCab и SuperCrew рядов два, в последней, более просторной версии задние двери - обычные, на передних петлях. Два варианта кузова различной длины и отделки – Styleside (выпуклые задние крылья) и Flareside (обычные борта). Пять вариантов комплектации салона (XL, STX, XLT, FX4 и Lariat) - от самого простого для "рабочей лошадки" до самого дорогого с кожей и деревом. В списке дополнительного оборудования отныне можно найти даже DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим дисплеем.

    Грузовые отсеки могут быть разной длины: от пяти с половиной до восьми футов (от 1,68 до 2,44 м). Максимальная грузоподъемность пикапа - около 1300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа - 4300 кг.

    Модели F-серии являются лидерами на рынке пикапов вот уже 25 лет, а последние несколько лет удерживают лидерство среди всех типов аVтомобилей в США. Рекорд по продажам F-150 был установлен в 2001 году: тогда было реализовано 911, 597 пикапов этой серии.

    Также в 2003 году был представлен F-150 SVT Lightning. Помимо очевидных внешних отличий и независимой задней подвески концепт может похвастаться шестиступенчатой механической коробкой и форсированным двигателем - 5,4-литровый Triton V8 от F-150. Агрегат снабжен нагнетателем и развивает уже не 300, а 500 л.с. Более того, устройство SuperCooler способно добавить двигателю еще 50 л.с., но короткими, продолжительностью не более 45 секунд, "всплесками".

    Новый F-150 представляет собой огромный шаг вперед в плане дизайна и конструкции пикапов. 


  • Тест-драйв Ford F150  


      Ford F150 SuperCab 4x4
Классификация Трак (Truck)  
Торговая марка Ford F150  
Длина, мм 5364  
Ширина, мм 2004  
Высота, мм 1943  
Колесная база, мм 3200  
Колея передних колес, мм 1702  
Колея задних колес, мм 1702  
Конструкция кузова Рамный кузов  
Тип кузова Пикап  
Количество дверей 4  
Максимальный буксируемый вес,кг 2858  
Число цилиндров 8  
Число клапанов 16  
Рабочий объем двигателя, куб. см 4605  
Мощность, л.с. 231  
Крутящий момент, Нм при об/мин 397/3500  
Емкость топливного бака, л 98  
Тип топлива Бензин  
Коробка передач Автомат  
Раздаточный механизм Задний привод  
Передние тормоза Дисковые  
Задние тормоза Дисковые  
Подвеска передняя независимая  
Подвеска задняя зависимая  
Гидроусилитель руля ДА  
avtomarket.ru / avtodata.ru

Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017



Подразделы:
Ford Kuga
Ford Fiesta new
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Ford Mondeo New
Ford C-MAX New
Ford Focus 2
Ford Focus
Ford Escape
Ford Ranger
Ford Mondeo
Ford Focus C-MAX
Ford Maverick
Ford Taurus
Ford Fiesta
Ford Fusion
Ford S-Max
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Galaxy
Ford Scorpio
Ford Ka
Ford Puma
Ford Bronco
Ford Contour
Ford Cougar
Ford Crown Victoria
Ford Econoline
Ford Escort
Ford Excursion
Ford F 150
Ford Falcon
Ford Five Hundred
Ford Freestar
Ford Futura
Ford Aerostar
Ford 427
Ford GT
Ford Granada
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Probe
Ford Shelby Cobra
Ford Sierra
Ford Thunderbird
Ford Tourneo
Ford Transit
Ford Windstar
Ford Taunus
Ford Shelby GR1


(c) 2017 - FordFans.ru Портал об автомобиле Ford.
Здесь вы найдете информацию обо всех моделях Ford, сможете купить запчасти для Форд...